Как российскому retail и eCommerce выстроить процессы, увеличить продажи и справиться с ростом
Основные темы
- Продажи — как автоматизация и современные онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи.
- Лояльность — механики превращения новых клиентов в лояльных и снижение оттока.
- Сервис — как заставить клиента испытать Вау-эффект с первых секунд.
Спикеры и программа
Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM
Презентация новой RetailCRM
Максим Поташев, магистр игры «Что Где? Когда?»
Клиентский сервис в eCommerce
Максим Ильяхов, соавтор книги «Пиши, сокращай» и основатель сервиса «Главред»
Контент-маркетинг в торговле: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
Роман Кумар Виас, сооснователь Qlean и QMarketing
Как продвигать онлайн-ритейл
Алексей Ткачук, digital-блогер №1, автор Dnative.ru
Как соцсети превращаются в крупнейшие маркетплейсы
Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
Guided Purchasing: как пользователи используют рекомендации и отзывы в процессе покупок
Виталий Говорухин, консультант, маркетолог, продавец, Автор смарт-книги «Продажи в переписке»
Продажи в чатах и мессенджерах: 5 точек роста eСommerce проекта
Стив Исаков, ecosystem program manager в Nike
Как строить долгосрочные отношения с клиентом