- Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису.
- Современные технологии привлечения клиентов принесли много терминов, которые не всегда понятны российскому предпринимателю. Один из таких терминов — лид. В своей статье S2:CRM рассказали, кто такие лиды в продажах, какие они бывают, где их взять и что с ними делать.
- Как правильно настраивать автоматические СМС-рассылки, поделились в S2:CRM.
- «Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных, рассказал региональный директор Veeam в России, СНГ, Грузии и Украине.
- ИТ-компания «Эвотор» и платежный сервис ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года).
- 22 сентября в 11.00 партнёр B2basket Сергей Егорушкин в программе «Без правил: Вся правда о коммуникациях» расскажет о коммуникациях в b2b и продажах в eCommerce.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 21 сентября 2020
21.09: Яндекс.Маркет Аналитика упростила способ подключения к сервису, лиды в продажах и смс-рассылка от S2:CRM, как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных