- Как организовать продажи с b2b-клиентами в CRM-системе рассказали retailCRM.
- Как скорость работы сайта влияет на прибыль в разных сферах бизнеса рассказали на vc.ru.
- Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На Shopolog поделились кейсами: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала.
- Запустить входящий трафик на ваш сайт очень легко, даже если у вас небольшой рекламный бюджет. Реклама, которая работает – 3 проверенных приема для экономии вашего бюджета.
- Первые 6 месяцев текущего года, на которые выпал режим изоляции, показали, что классические покупки в магазинах россияне с легкостью заменили онлайн-шопингом. Retail Loyalty опубликовали результаты исследования операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта.
- Как формируется стоимость разработки мобильного приложения рассказали на vc.ru.
- Яндекс открыл Лабораторию Толоки для быстрой обработки данных. Яндекс.Толока это открытая краудсорсинговая платформа, которая помогает быстро и эффективно собирать и размещать большое количество данных для машинного обучения и других бизнес-задач.