- Стримы как самый продающий тип контента для eCommerce в будущем: каким образом ритейлеры используют трансляции в продажах.
- Как сделать привлекающий дизайн для онлайн-магазина без найма профессионалов при помощи Canva — гайд по работе с графическим редактором.
- О том, как правильно составить техническое задание для мобильной оптимизации сайта, рассказала SEO-специалист компании I-TECH.
- С 10 февраля 2021 года «Яндекс.Директ» вернет гибкие настройки блокировок площадок: пользователи снова смогут отключать показы рекламы за исключением главной страницы «Яндекса».
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 03 февраля 2021
02.03: В выпуске: стримы как продающий тип контента, привлекающий дизайн без найма профессионалов, гайд о составлении технического задания для мобильной оптимизации